Автомобилисту, в случае повреждения резьбы, не всегда легко определиться со способом ее восстановления. Сейчас появилось несколько методов решения, но самыми используемыми являются рассверливание испорченной резьбы и последующее нарезание новой, а также заплавление поврежденной резьбы с применением сварки.Но автовладельцу стоит учитывать, что у метода рассверливания под диаметр большего размера есть несколько "минусов". Как говорят специалисты: "недостаточно «мяса» для установления футорки".
Сварка – это тот способ, который в наше время стал наиболее используемым. Этот вариант решения проблемы представляет собой процесс, в результате применения которого образуются прочные и неразъемные соединения. Эффект достигается путем общего, или же местного нагревания. Не стоит пытаться, не имея за плечами достаточного опыта и специального образования, восстанавливать резьбу при помощи сварки. Этим должен заниматься только профи, имеющий навыки работы с оборудование, и обладающим продолжительным опытом в этом деле.
Помните, что ваша самостоятельность и отсутствие профессиональности может привести к необратимым последствиям, таким как замена недешевого оборудования. Не стоит без опыта заниматься тем, что в результате лишь усугубит проблему. Правильным решением будет обратиться к нам, получить профессиональную и своевременную консультацию и качественно изготовленную замену поврежденной резьбы. Работники нашего сервиса смогут быстро справиться с проблемой, а качество работы будет не хуже, чем заводское.