Дефектация – это определение фактического состояния деталей и механизмов и сравнение с нормами, указанными в документации автомобиля. Соответственно, последующее устранение найденных неполадок. Для начала нужно разобраться с видами дефектов, которые потом и будут устраняться: появление трещин в смежных деталях, износ сёдел и втулок, биение,выработка по стержню и тарелке клапана, прогар клапана.
Для правильного определения размеров мастер использует целый набор приспособлений и измерительных приспособлений. Проведение дефектовки головки блока цилиндров важно при любом пробеге автомобиля, хотя чем раньше вы заподозрите появление неисправностей, тем проще будет потом найти и устранить дефекты.
Головка блока цилиндров – это важная часть любого автомобиля. И ремонт его, обычно, требуется после большой цифры пробега – двести-триста тысяч километров. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля в целом, при любой поломке или любом повреждении необходим ремонт.
Проблемы с ГБЦ бывают различные:
И ни для кого не является секретом то, что хорошо отремонтированная головка блока цилиндров – это залог устойчивой, бесперебойной работы двигателя при максимальной отдаче мощности.
При ремонте головки блока цилиндров особое внимание обращают на их клапаны. Нормально функционирование клапанов заключается в том, что они должны плавно поворачиваться и перемещаться в направляющих втулках. Если же они заедают – требуется ремонт.
В идеале впускные и выпускные клапаны должны быть полностью герметичны. От того насколько правильно они функционируют, в конечном итоге зависит нормальная эксплуатация автомобиля.
Проверка клапанов производится с помощью таких инструментов:
Именно у нас, вы сможете полностью, без проблем и дополнительных нагрузок привести свой автомобиль в прекрасное состояние. Команда отличных специалистов превратят вашу машину в идеальное средство передвижение!