Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Наш адрес:
г. Киев, ул. Победы 18


Наш телефон:
Моб. Тел.: +38(066)932-84-27
 

Поиск

Нарезание резьбы – одна из распространенных операций в машиностроении. Наружные и внутренние резьбы наиболее просто выполнять на токарно-винторезном станке фасонными (резьбовыми) резцами.


В крупносерийном производстве применяются специальные болторезные станки и нарезные головки, часто применяют накатку резьбы роликами. Точные и мелкие резьбы нарезают профильными шлифовальными кругами. Резьбы с большими шагами нарезают резьбофрезерованием.


Резьбовые резцы имеют профиль, соответствующий профилю нарезаемой резьбы. Скорость движения продольной подачи должна быть равна шагу резьбы. Нарезание резьбы производится за несколько рабочих ходов. Чаще всего резец устанавливают перпендикулярно оси центров станка и оба его лезвия режут одновременно и снимают симметричные стружки. Для уменьшения числа черновых ходов резец устанавливают под углом 60о к оси центров. В этом случае работает только одно лезвие, что позволяет снимать более толстые стружки. Для повышения производительности нарезания наружной резьбы применяют охватывающие головки, выполняющие вихревое резание.


Наружные резьбы часто нарезают плашками. Плашка, в частности, представляет собой гайку, на внутренней поверхности которой имеются режущие зубья. Внутренние резьбы часто нарезают метчиком, который представляет собой винт, снабженный одной или несколькими продольными канавками, образующими режущие кромки и передние поверхности на его зубьях. По сути, метчик и, плашка представляют собой протяжку с режущими зубьями, расположенными на винтовой поверхности.

Ремонт и продажа компрессоров СО-7Б, СО-243,У43102 Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.