Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Наш адрес:
г. Киев, ул. Победы 18


Наш телефон:
Моб. Тел.: +38(098)454-27-27
 

Поиск

К нам регулярно обращаются владельцы дизельных VW с просьбой восстановить или перерезать шпоночный паз на коленвалах 1.9 TD,  1,9 TDI и других подобных моторах(способ крепления шестерни у большинства валов VW-Audi одинаковый – шпонка или лыска на валу). Иногда обращаются с просьбой переделать крепление шестерни, с шпонки на сектор.
Причина поломки – особенности конструкции и неквалифицированный ремонт. При снятии шестерни ее необходимо менять на новую и ставить новый болт коленвала. Эти условия зачастую игнорируются, старая шестерня ставится на место и затягивается уже вытянутым болтом, момент затяжки которого недостаточен. Последствия такого ремонта - встречи клапанов с поршнями, после срезания шпонки на шестерне.


После поломки, на СТО, как правило производят замену шестерни, болта, затягивают посильнее. Некоторые вырезают паз с другой стороны болгаркой. Результат ремонта: 20-30 тыс пробега и паз разбивает повторно. Ведь шестерня держится не на шпонке, а на силах трения о поверхность торца вала, которая уже сильно изношена. Пятна контакта недостаточно и новый паз будет разбивать повторно. Иногда ремонт доходит до замены коленвала.

Наше предприятие освоило технологию ремонта коленвалов с такими дефектами. При ремонте полностью восстанавливается геометрия вала, выдерживаются заводские размеры и посадки. Технология позволяет восстановить даже сильно разрушенные валы после кустарного ремонта и повторных поломок. Точность размеров после ремонта гарантирует правильную фиксацию шестерни и положение ремня ГРМ соответственно.

 

  1. Вал очищается от остатков старой шестерни, и зачищается. Коренная шейка и посадка под сальник закрывается от брызг сварки.
  2. Шпоночный паз, и торец вала полностью наплавляют. Сварка ведется короткими участками с продолжительным охлаждением, для исключения нагрева вала.восстановление шпоночного паза коленвала VW
  3. После наплавки вал выставляют в токарный станок. Торец вала протачивается на минимальных оборотах. Допуск на размер -0,05. Длину проверяют глубиномером, проверяют биение торцевой поверхности.Реставрация шпоночного паза коленвала фольксваген
  4. Шлифовка. Биение обрабатываемой поверхности относительно коренных шеек не превышает сотки. Размер шлифуемой поверхности делается под новую шестерню ,-0,01-0,02 для установки «от руки».
  5. Нарезка шпоночного паза. Выставляем в фрезерном станке и нарезаем. Можно нарезать там же где и был, или развернуть на 180 градусов.

Новый шпоночный паз tdi
Паз под шпонку 1,9 TD после восстановления.

Volkswagen td tdi восстановить шпонку

Ремонт и продажа компрессоров СО-7Б, СО-243,У43102 Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.