Коленчатый вал необходим для того, чтобы трансформировать поступательные движения поршней во вращательный момент и передать на трансмиссию. С его помощью приводятся в движения и другие механизмы. Состоит из нескольких частей: коренной и шатунной шеек, щек, противовесов, передней выходной части и задней выходной части, которая также называется хвостовиком.
На все части осуществляется сильное механическое воздействие. Поэтому самый мелкий дефект может привести к поломке.
В сервисном центре осуществляется ремонт всех элементов автомобиля, в том числе и хвостовика коленчатого вала.
К чему приводит деформация хвостовика? К задней выходной части коленчатого вала крепится маховик, необходимый для уравновешивания двигателя при работе. Из-за поступательных движений поршней двигатель появляются соответствующие колебания, которые и «гасятся» при помощи маховика. Из-за неисправности хвостовика маховик может проворачиваться и плохо выполнять свою функцию.
Восстановление задней выходной части коленчатого вала предполагает:
Обращаться к нам стоит при возникновении чрезмерной вибрации и колебаний двигателя. Если не обращать внимания на проблему, это может привести к серьёзным поломкам вплоть до разрушения двигателя. И тогда ремонт обойдется намного дороже.
Из-за повреждения или износа хвостовика и, как следствие, появления колебаний механизмы будут расшатываться, подвергнутся интенсивному износу, крепления ослабятся. Появится цепная реакция, которая затронет многие детали.
Своевременное обращение в наш сервисный центр для восстановления хвостовика позволит предотвратить возникновение более масштабных проблем.