Блок цилиндра представляет собой своеобразный скелет, к нему крепятся механизмы и детали двигателя. В том числе и кривошипно-шатунный механизм, одной из составляющих которого является коленчатый вал. Он необходим для преобразования вращательного момента, приведения в движение других механизмов, а также для сбалансирования колебаний двигателя. В этих целях к задней выходной части вала (хвостовику) крепится маховик.
Восстановление хвостовика требуется по ряду причин:
Из-за неисправности хвостовика могут усилиться колебания при работе двигателя. Это отрицательно повлияет на все его составляющие и впоследствии может привести к серьёзной поломке.
Для восстановления хвостовики в некоторых случая приходится выпрессовывать. И устанавливать после проведённых процедур либо заменять новым.
В комплекс работ по восстановлению входит также шлифовка.
Проделать все самостоятельно практически невозможно. Процедура предполагает снятие и разборку двигателя, а для некоторых случаев требуется специфичное оборудование, доступное только для автосервисов. К тому же, так называемое «самолечение» может плохо обернуться и привести к неполадкам всей системы двигателя.
Все процедуры направлены для более точной балансировки коленчатого вала, что благотворно скажется на работе всего двигателя.
Чтобы не возникали повторные проблемы с хвостовиком, обращайтесь в сервисный центр. Здесь есть все, что необходимо для восстановления хвостовиков и сопутствующих процедур – квалифицированные автомеханики и оборудованные помещения.