Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Наш адрес:
г. Киев, ул. Победы 18


Наш телефон:
Моб. Тел.: +38(066)932-84-27
 

Поиск

Часто производителем авто предусмотрена возможность ремонта блока цилиндров способом расточки под больший размер поршня. При этом необходима покупка комплекта новых поршней ремонтного размера. Но данный вид ремонта имеет свои ограничения:
гильзовка пробитого цилиндра

Расточка – не самый подходящий способ восстановления для этого мотора.

  1. Износ цилиндров превышает допустимый для ремонта. В цилиндре глубокие риски, задиры, трещины или вовсе «окна» в рубашку охлаждения после разрушения поршня.
  2. Производитель не предусматривает капитального ремонта двигателя, ремонтные поршня не выпускаются. Сюда же можно отнести «одноразовые» моторы с алюминиевыми цилиндрами.
  3. Высокая стоимость комплекта поршней или отсутствие их в наличии. Расточка под ремонт экономически невыгодна.

Практически во всех перечисленных случаях, отремонтировать блок цилиндров можно установкой ремонтных гильз. Гильзовке подлежат блоки любой конструкции, в т.ч. с цельноалюминиевыми цилиндрами сделанными по технологии Silumal и Nikasil. Часто гильзовка блока цилиндров позволяет существенно сэкономить на ремонте мотора при сохранении надежности и ресурса.
Гильзовка блока цилиндров mercedes benz m272

Двигатель Mercedes m272. Цилиндры алюсил.


Технологии гильзовки блоков из чугуна и алюминия имеют существенные отличия. Необходимо учитывать разную прочность материалов, коэффициенты теплового расширения и конструкцию.
Гильзовка блока цилиндров шевроле эпика Chevrolet Epica X25D1

Гильзовка блока Chevrolet Epica X25D1 2.5л. Цилиндры выполнены по технологии Silumal. Стенка цилиндра очень тонкая, ошибка в натяге или толщине гильзы и блок цилиндров лопнет.


Блок двигателя необходимо измерить перед изготовлением ремонтных гильз: после расточки под их установку толщина стенок цилиндров должна быть достаточной для сохранения прочности блока. Определяется способ фиксации гильзы: с буртом или без. Также следует учитывать совместимость материала новой гильзы и поршневых колец. Если кольца работали по никасилу, обязательна их замена на кольца под чугунные цилиндры. При гильзовке алюминиевых блоков учитывается разное тепловое расширение алюминиевого блока двигателя и ремонтной гильзы. Чтобы в процессе работы не нарушался тепловой контакт между гильзой и блоком, гильза должна устанавливаться с натягом около 0,05—0,07 мм, в зависимости от конструкции. В чугунных блоках величина натяга составляет 0,03-0,05. Учитывают тепловой зазор между поршнем и гильзой. При использовании чугунной гильзы вместо алюминиевой его увеличивают.
Гильзовка блока цилиндров honda b20  (Z20)

Двигатель Honda, B20. Повреждение – трещина между цилиндрами. Гильзованы 2цилиндра. В блок установлены распорки для повышения жесткости.



Гильзовка двигателя выполняется в следующем порядке:

  1. Промер блока. Покупка подходящих, или заказ на изготовление гильз. Определение способа фиксации гильзы, натяга, толщины стенок.
  2. Расточка цилиндров под установку гильз.
  3. Установка гильз. Могут устанавливаться запрессовкой или за счет разницы температур. Во втором случае блок разогревают до 100 С, гильзы при этом охлаждают в жидком азоте до -188 С. За счет разности температур гильза устанавливается от руки. Используемый метод зависит от конструкции и материала блока. Запрессовка допустима только для некоторых чугунных блоков.
  4. Шлифовка плоскости блока.
  5. Расточка цилиндров под хонингование.
  6. Финишная обработка цилиндров - хонинговка под поршень. Каждый цилиндр хонингуют под свой поршень, для достижения правильного теплового зазора. При этом устраняются деформации (эллипсность, конусность, бочкообразность и т. д.), возникающие после установки гильзы.

После хонинговки остается промыть блок и он готов к сборке.



Ремонт и продажа компрессоров СО-7Б, СО-243,У43102 Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.