При длительной работе вашего автомобиля, практически у всех возникает вопрос что делать с выработанной постелью распредвала и его выработанными опорами. По инструкции практически всех автомобилей написано: заменить головку блока цилиндров. Но не всё так печально, есть выход из данной ситуации-восстановление постели распредвала и его опорных шеек.
Суть данного процесса состоит в создании новой, идеальной пары трения без осевого смещения. Сам процесс выглядит так: в уже выработанной постели производится чистовая расточка «как чисто» на расточном станке, выставляясь по двум крайним опорам с точностью 0,02мм, шейки распределительного вала занижают на 1,2-1,5мм на диаметр от номинала, затем их напыляют и шлифуют в размер на 1мм больше от первоначального, соблюдая необходимый зазор между опорными шейками и уже расточенной постелью распредвала в пределах 0,03-0,05мм.
Работы выполняем как в головках так и в блоках цилиндров.