Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Адрес компании:

г. Киев, Киево-Святошинский р-н,

с. Гатное, ул. Киевская, 138а

 

Тел./факс: +38(044)255-17-36

Моб. Тел.: +38(067)442-60-60

Viber: +38(067)442-60-60

Telegram: +38(067)442-60-60

Skype: +38(067)442-60-60 

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда

Поиск

Мы выполняем работы по восстановленю опор коленчатого вала и распредвала любых моделей двигателей легковых и грузовых автомобилей. Ремонт опор производим с выполнением требований завода изготовителя.
Восстановление геометрии отверстия коренных вкладышей коленвала путем занижения размера крышки опоры на 0,1…0,6мм перегретых блоков с последующей расточкой отверстий.
Расточка выполняется с помощью бор-штанги, которая обеспечивает необходимые геометрические параметры и размер отверстий, соосность опор подшипников.
Восстановление отверстий в случае проворота вкладышей путем уменьшения размера крышек опор не возможно.


В результате такого ремонта ось вращения вала смещается. Смещение оси вала на 0,1мм нарушает симметрию расположение вала относительно уплотнений и стыкуемых деталей.
Устранения данного дефекта осуществляется восстановлением поверхности: напылением, плазменная наплавка, наварка, изготовление и монтаж проставыша с последующей расточкой.

Коленчатый вал двигателя внутреннего згорания воспринимает и передает различные нагрузки. Изготовление коленчатого вала стоит дорого, поэтому ремонт коленвала дешевле чем покупать новий.


Производим чистку масляных каналов и полостей шатунных шеек коленвала, шлифoвку коренных и шатунных шеек кoлeнвaлов и распредвалов, шлифовку эксцентрика, устранение биения и несоосность шеек, восстановление поверхности под упоры осевого перемещение вала, для обеспечения точности установки коленчатого вала в центрах и обработки шеек выполняется восстановление центровых фасок коленчатого вала, нарезка маслосгонной резьбы, восстановление резьбы, полировка шеек, востановление шпоночного паза, торцевание под маховик.


Чистка масляных каналов и полостей шатунных шеек. Извлекаются заглушки полостей шеек. Заглушки бывают двух типов различных по способу фиксации: заглушки с резьбой и заглушки под прессовую посадку. Натяг в посадке 0,3мм.


Для извлечения заглушки на резьбе необходимо раскернить и открутить а прессовые заглушки извлекаются расшатыванием.
После извлечения заглушек коленвал погружается в жидкость которая растворяет отложения и закоксовнное масло. Растворившиеся отходы удаляют прочисткой йоршиками и продувают сжатым воздухом.


После восстановительного ремонта масляные каналы и коленвал также подвергаются мойке и продувке сжатым воздухом.
Шлифовка шеек валов с биением средней коренной шейки более чем 0,05-0,1 мм шлифуются только после правки. Правка выполняется холодным или гарячим способом.
Для холодной правки коленвал устанавливают шейками на призмы выгнутой стороной в верх и воздействуя давлением поршня перса правят с перегибом большим чем изгиб вала  в 10 раз. Выдерживают в таком положении 1,5-5мин.


Правка с подогревом выполняется также как и холодная правка но после правки на прессе нагревают вал до температуры 400 – 450 0 С и выдерживают при этой температуре 0,5 - 1,5 часа. Стабилизирующий нагрев почти полностью снимает остаточные напряжения.
Для коленчатых валов радиальное биение средних коренных шеек относительно крайних недолжно превышать 0,02мм. Для распредвала биение средних шеек не должно превышать 0,025 мм.


Шлифовку шеек выполняем на кругло шлифовальном станке шлифовальным кругом ПП 750X333X305 марки 15А40ПСТ1Х8К для стальных валов и 54С46СМ28К для чугунных. После шлифовки шейки можно полировать абразивной лентой 22АМ63 или пастой ГОИ № 10.


Технические требование поверхности валов после механообработки:

  • для коленвала - овальность и конусность шеек 0,003…0,015мм, биение шеек под шестерню и манжету 0,02мм, смещение образующих поверхностей шатунных и коренных шеек относительно крайних коренных шеек не должна превышать на длине шейки 0,020 (0,010) мм, шероховатость шатунных и коренных шеек по Ra - 0,32 (0,16) мкм;
  • для распредвала - овальность и конусность шеек 0,003…0,015мм, биение средних шеек не должно превышать 0,025 мм, биение шеек под шестерню и манжету 0,02мм, торцевое биение крайних шеек не более 0,030 мм, шероховатость поверхности под сальник по Ra не более 0,32…0,65 мкм.

Поверхности под упоры осевого перемещение вала восстанавливают шлифовкой под ремонтный размер. Реставрация опорной поверхности возможна расточкой торца шейки и установкой полуколец с последующей шлифовкой плоскости.


Осевой зазор проверяется перемещением вала вправо-влево. Осевое перемещение должно быть в пределах 0.06-0.26мм.
Востановление шейок коленчатого вала осуществляем наплавкой, напылением, натиранием.


Востановленные поверхности шейки обрабатываются под номинальный размер шлифовкой.


Напыление поверхности шейки производят проволокой У7, УI0, УII диаметром 1,5—1,8 мм. металлизатором, который закрепленный на суппорте токарного станка.
Режим напыления: скорость вращения коленвала 10— 15 м/мин, подача метализатора 2—2,5 мм/об, сила тока 90 А, напряжение 35—40 В, толщина наносимого за один проход слоя металла 0,7—1 мм. Припуск на механическую обработку: под обточку — 0,4-0,8 мм, под шлифовку — 0,2-0,3 мм.


Хромирование шеек осуществляется без ванным способом. Толщина слоя до 0,2мм.


Изношенный шпоночный паз восстанавливают наплавкой и обработкой до требуемого размера.


Отверстия подшипника ведущего вала коробки передач восстанавливаем постановкой ремонтной втулки.


Отверстия под болты крепления маховика восстанавливаем обработкой разверткой в сборе с маховиком. При сборке устанавливаются болты увеличенного ремонтного размера.
Во время ремонта осуществляем контроль параметров коленчатого вала для выявления возможных дефектов.

 

Строительное оборудование. Трансформаторы, бетономешалки, растворонасосы, краны. Булерьяны, буржуйки, каменки, варочные печи, печи на дровах. Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.