Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Адрес компании:

г. Киев, Киево-Святошинский р-н,

с. Гатное, ул. Киевская, 138а

 

Тел./факс: +38(044)255-17-36

Моб. Тел.: +38(067)442-60-60

Viber: +38(067)442-60-60

Telegram: +38(067)442-60-60

Skype: +38(067)442-60-60 

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда

Поиск

Выполняем шлифoвание кoлeнвaла автотракторных двигателей.


Шлифoвание это процес обработки поверхностей шеек коленчатых валов.


Шлифование коленчатых валов — тщательный процесс, требующий соответствующее оборудования и квалификацию персонала.

Эксплуатация двигателя с нарушением условий эксплуатации вызывает повышенный износ коленчатого вала, в результате и его поломку.

Причины повышенного износа коленчатого вала:

  • работа двигателя на загрязненном масле;
  • низкий уровень масла;
  • не прогрэтый двигатель
  • перегрев двигателя;
  • несоответствие масла условиям эксплуатации;
  • масло низкого уровня эксплуатационных свойств.

Дефекты коленчатого вала:

  • царапины шеек и изнашивание рабочей поверхности;
  • коробление коленчатого вала;
  • трещены на шейках.

Необходимо очистить и промыть внутрение каналы и дефектовать коленчатый вал.
Оценить дефекты поверхности шеек, замерить размеры шеек и их геометрию. Овальность и конусность выше 0,03 мм или дефекты шеек требуют шлифовки до ремонтного размера. В случае минимального износа и отсутствия дефектов можно выполнить полирование с установкой новых вкладышей. Овальность и конусность коренных и шатунных шеек допускается не более 0,005 мм.


Не сильно деформированный коленчатый вал можно править на станке, а при деформациях больше 0.07-0.09мм (0.05-0.10 мм) вал необходимо рихтовать на прессе или другом оборудовании.


Часто деформация это перегрев подшипников вала и достигает от 0.2 … 1.0 мм. Правкой со шлифованием уменьшают деформирование вала до нужной велечины-0.05-0.08мм.
Выполняя шлифование коленчатого вала необходимо правильно ориентировать поверхность, которая лежыт по оси коренных шеек, их расположение по отношению к шатунным шейкам, угловое расположение крывошипа и его радиус.


Это можно достичь, обрабатывая коренные шейки на выправленных базовых фасках переднего и заднего конца вала. При выправлении фасок за базу используется: при обработке фаски переднего конца вала — шейку под распределительную шестерню (рис. 1) (база 1) и при обработке фаски отверстия под подшипник—шейку сальника (базы 3 и 2). Обработку шатунных шеек выполняют используя в качестве базы крайние коренные шейки и фрезерованную площадку щеки вала, правильно ориентированную относительно шпоночного паза под шестерню (базы 4—5, 6 и 7). Это позволяет обеспечить правильное угловое расположение кривошипов, их радиус и параллельность шатунных и коренных шеек.



(Рис. 1)  1— шейка под шестерню; 2— наружная поверхность фланца маховика; 3 — шейка под сальник; 4 и 5 — первая и пятая ко­ренные шейки; 6 — шпоночный паз; 7 — фрезерованная площадка на
Первыми шлифуют шатунные шейки. Это объясняется тем, что при шлифовке шатунных шейок, внутренние напряжения шеек могут сменить свое значение после шлифования и деформировать коленвал.
«Нежесткие» валы, с  шейками небольшого размера без противовесов сильнее подвержены деформации, при их обработке первым шлифуют коренные шейки, а после шатунные шейки.
Необходимо следить за радиусом галтелей шеек. Подрезание галтелей уменьшает прочность шейки,что влечет за собой поломку вала.


Начиная шлифовку необходимо выполнить подготовительные работы:

  • отбалансировать вал на станке балансирными грузами;
  • выставить вал по индикатору.

Следующая операция- шлифование коренных шеек.
Начинать шлифовать нужно шейки с максимальным износом. Это позволяет определить ремонтный размер шеек.
После шлифовки необходимо замерить всю геометрию коленчатого вала.
Профиль шлифованной поверхности остается несовершенен, микронеровноси на поверхности шеек способны вызвать износ вкладышей в процессе периода приработки двигателя. Кроме этого, острые края смазочного отверстия также вызывают повреждение вкладышей. Финишная обработка шеек позволяет сгладить острые края смазочных отверстий и устранить излишнюю шероховатость.
Доводку шеек можно выполнить суперфинишной обработкой или полировкой наждачными лентами на станке. Процес полировки происходит в несколько переходов – первый это обработка поверхности мелким зерном наждачной бумаги, а следующий это обработка поверхностей абразивными смесями.

Строительное оборудование. Трансформаторы, бетономешалки, растворонасосы, краны. Булерьяны, буржуйки, каменки, варочные печи, печи на дровах. Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.