Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Адрес компании:

г. Киев, Киево-Святошинский р-н,

с. Гатное, ул. Киевская, 138а

 

Тел./факс: +38(044)255-17-36

Моб. Тел.: +38(067)442-60-60

Viber: +38(067)442-60-60

Telegram: +38(067)442-60-60

Skype: +38(067)442-60-60 

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда

Поиск

Далеко не все сложные дефекты и поломки стоит устранять, зачастую легче и дешевле просто заменить головку. Такое положение типично когда запчасти доступны и относительно недороги. Другое дело, когда ремонт - вообще единственный выход, особенно для старых моделей. Но важно добиваться, чтобы в результате ремонта не снизилась надежность двигателя, в противном случае восстановление не оправдает возлагавшихся на него надежд.
Из более частых сложных дефектов следует отметить повреждения седел клапанов, которые уже нельзя исправить простой обработкой фасок. Например, если седло треснуло или даже выкрошилось по частям после поломки клапана и разрушения поршня. Примерно к тем же последствиям приводит ослабление посадки седла из-за сильного перегрева двигателя. Во всех подобных случаях не обойтись без станочной расточки гнезда под посадку нового седла.


Мы выполняем работы по ремонту и замене деталей ГБЦ:

  • замена седел клапанов;
  • расточки гнезда под посадку нового седла;
  • замена направляющей втулки клапана;
  • расточки гнезда под посадку новой втулки;
  • шлифовку клапанов;
  • ремонт постелей распредвала;
  • замена форкамер;
  • ремонт посадочных мест толкателей и форкамер;
  • ремонт опор распредвала.


Базирование головки цилиндров для механической обработки.
Для обеспечения требуемой точности взаимного рас­положения рабочих поверхностей головки цилиндров базирование ее при выполнении отдельных операций механической обработки в процессе ремонта достигает­ся следующим образом. Прежде всего выпрессовывают направляющие втулки клапанов. Затем правят фаски базовых отверстий на привалочных плоскостях крепле­ния головки к блоку цилиндров и крепления к головке крышки коромысел. После этого, взяв за основу базовые отверстия 6 (рис. 1, а и б) привалочной плоскости крепления головки к блоку цилиндров, отверстия 3 под крайние направляющие втулки и торцы седел клапанов 2, обрабатывают (фрезеруют) плоскость 4 крепления к головке крышки коромысел. Эта фрезерованная плоскость является основной базой при обработке всех остальных рабочих поверхностей головки цилиндров.

Рис. 1. Базирование головки цилиндров при создании новых баз:
1 — базовое отверстие на плоскости крепления головки к блоку цилиндров; 2 — торец седла клапана; 3 — поверхность отверстия под направляющую втулку клапана; 4 — плоскость крепления крышки коромысел; 5 — наружная поверхность направляющей втулки клапана; 6" — базовое отверстие на плоскости крепления крышки коромисел.

Строительное оборудование. Трансформаторы, бетономешалки, растворонасосы, краны. Булерьяны, буржуйки, каменки, варочные печи, печи на дровах. Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.