Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Адрес компании:

г. Киев, Киево-Святошинский р-н,

с. Гатное, ул. Киевская, 138а

 

Тел./факс: +38(044)255-17-36

Моб. Тел.: +38(067)442-60-60

Viber: +38(067)442-60-60

Telegram: +38(067)442-60-60

Skype: +38(067)442-60-60 

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда

Поиск

 

В результате износа рабочей поверхности цилиндра нарушается его геометрия - появляется конусность и овальность, в верхней части цилиндра образуется кольцевая выработка.
Растачивание цилиндра восстанавливает прежнюю геометрию, а также удаляет внедрение продуктов износа в поверхности зеркала цилиндра.
Это обеспечивает качество ремонта цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.
Мы выполняем растачивание под ремонтный размер и хонингование цилиндров и блоков цилиндров двигателей любых марок автомобилей.


Процесс растачивания представляет собой обработку поверхности цилиндров резанием. Растачивание цилиндра необходимо для устранения искажения геометрической формы внутренней поверхности цилиндра.
Эллипсность допускается 0,02—0,03 мм, конусность допускается не более 0,05мм, шероховатость поверхности не ниже 6-го класса чистоты.

Растачивание выполняется резцами с эльбора- Р диаметром 8...12мм, с главным углом в плане 45 0 ивспомогательным углом - 15 0.  Режим резания: частота вращения шпинделя - 750 об/мин; подача - 0,05 мм/об; глубина резания - 0,3 мм. Такой режим обеспечивает шероховатость поверхности Ra-0.63...0,32 мкм, припуск на хонингование 0,04...0,05мм.


Окончательная обработка поверхности цилиндра выполняется хонингованием.
После хонингования диаметр внутренней поверхности гильзы должен находиться в пределах допуска на ремонтный размер, а овальность и конусность не должны превышать 0,03 мм. Шероховатость поверхности должна быть не ниже 9-го класса чистоты.
Хонингование обеспечивает финишную обработку поверхности (1-го класса точности и 12-го класса чистоты) после расточки.

В результате хонингования обеспечивается требуемые геометрические параметры и допуски размеров обрабатываемой поверхности. Это обеспечивает высокую точность и качество поверхности цилиндра. Шероховатость поверхности по Ra составляет 0.32…0,04мкм. В процессе хонингования возможно нанесение приработочное покрытие с металлоплакирующими малорастворимыми композициями. Для закрепление покрытия в процессе нанесения вводят водорастворимый полимер - композит-81.

После хонингования возможно выполнить крацевание. Крацевание обеспечивает лучшую чистоту и шероховатость поверхности. Крацевание (крацовка) — процесс обработки поверхности вращающимися щетками из тонкой проволоки. Для удаления ржавчины, окалины, краски и других загрязнений используют стальную проволоку диаметром 0,25 мм.
Чистовая обработка поверхности для сообщения ей матового оттенка осуществляется с помощью щеток из тонкой проволоки (латунной или нейзильберовой). Такие щетки применяют, в частности, для обработки изделий с тонким гальваническим покрытием, так как они сводят к минимуму опасность повреждения поверхности изделий. Процесс осуществляется при вращении щеток, смачиваемых взмученной в воде пемзой, со скоростью порядка 450 об/мин. В ювелирной промышленности используют щетки из щетины.
По завершению хонингования производится мойка, которая очищает обрабатываемую деталь от отходов хонингования.

Хонингование выполняем абразивными брусками с размером зерна для чернового хонингования 250/200, для чистового хонингования-28/20. Длина бруска выбирается 50…60% от длины обрабатываемой поверхности. Выход бруска за край гильзы составляет 25…30% длины бруска. Припуск на хонингование составляет 0,01…0,2 мм. на диаметр. Угол хонингования составляет 43…55 0. Чем больше угол хонингования тем меньше волнистость поверхности. Но угол больше 55 0 повышает потребление масла, а угол меньше 43 0 в процессе эксплуатации вызывает сухое трение. В зависимости от обрабатываемого материала выбирается режим обработки. Для чугуна: скорость вращения хона 60 - 75 м / мин., скорость поступательного движения 15…20м/мин. Для стали: скорость вращения хона - 45 - 60 м / мин., скорость поступательного движения хона – 14м/мин. Давление  на поверхность контакта бруска с деталью – 0,8 МПа для предварительного хонингования, 0,6 МПа для чистового хонингования.

Хонингование выполняется в два приема – предварительное и чистовое хонингование.
Предварительное хонингование выполняется за 2 двойных хода головки, снимая припуск толщиной 0,06мм. на диаметр, обеспечивая шероховатость поверхности по Ra-0.6...0,8 мкм.
Чистовое хонингование выполняется за 4 двойных хода головки, снимая припуск толщиной 0,01…0,02мм. на диаметр, обеспечивая чистоту поверхности Ra-0.32 мкм. Машинное время составляет 2 мин.

Для охлаждения и смазки поверхности используется специальные жидкости. Жидкость состоит из смеси керосина и 10…20% минерального масла, скипидара, олеиновых кислот или смесь керосина с 20% парафина для чистовой обработки. Количество подаваемой жидкости должно обеспечить смазку, охлаждение, удаление отходов, предотвращать засаливание брусков.

Алмазные эластичные хонинговальные блок-бруски зернистостью 80/63 и 40/28 на связке Р11 применяют для чистового (окончательного) прохода методом плосковершинного хонингования отверстий стальных и чугунных деталей: блоков цилиндров, гильз и втулок автомобильных тракторных и мотоциклетных двигателей внутреннего сгорания, шатунов, шестерен, деталей тормозных и гидравлических систем, цилиндров компрессоров, насосов, топливной аппаратуры, деталей станков, холодильников и т. п.
Применение алмазных эластичных хонинговальных брусков при чистовом хоиинговании позволяет получать стабильную шероховатость поверхности Ra =0,32-0,04 мкм с опорной поверхностью 55...60% общей поверхности трения. Одним комплектом алмазных эластичных брусков, в зависимости от условий их применения, можно обработать 100—150 тыс. отверстий.

В разработанном технологическом процессе ремонта гильзы цилиндров выбранные методы базирования детали обеспечивают требуемое взаимное расположение поверхностей. Сначала растачивают рабочую поверхность гильзы. В качестве баз при этом используют торец упорного бурта (база 1) (рис. 1) и наружную посадочную поверхность детали (база 2). Затем, базируясь на обработанную рабочую внутреннюю поверхность гильзы (база 3), шлифуют наружную посадочную поверхность и торец упорного бурта. После этого подвергают указанные поверхности гальваническому натиранию и окончательно обрабатывают их до требуемых размеров.


Рис. 1. Базирование гильзы цилиндров при создании новых 1 — плоскость упорного бурта; 2 — наружная посадочная поверх­ность; 3 — рабочая поверхность баз.

Строительное оборудование. Трансформаторы, бетономешалки, растворонасосы, краны. Булерьяны, буржуйки, каменки, варочные печи, печи на дровах. Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.