Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Адрес компании:

г. Киев, просп. Отрадный, 107

 

Моб. Тел.:

+38 (066) 08-068-08

+38 (096) 80-80-680

 

 

Поиск

К нам регулярно обращаются владельцы дизельных VW с просьбой восстановить или перерезать шпоночный паз на коленвалах 1.9 TD,  1,9 TDI и других подобных моторах(способ крепления шестерни у большинства валов VW-Audi одинаковый – шпонка или лыска на валу). Иногда обращаются с просьбой переделать крепление шестерни, с шпонки на сектор.
Причина поломки – особенности конструкции и неквалифицированный ремонт. При снятии шестерни ее необходимо менять на новую и ставить новый болт коленвала. Эти условия зачастую игнорируются, старая шестерня ставится на место и затягивается уже вытянутым болтом, момент затяжки которого недостаточен. Последствия такого ремонта - встречи клапанов с поршнями, после срезания шпонки на шестерне.


После поломки, на СТО, как правило производят замену шестерни, болта, затягивают посильнее. Некоторые вырезают паз с другой стороны болгаркой. Результат ремонта: 20-30 тыс пробега и паз разбивает повторно. Ведь шестерня держится не на шпонке, а на силах трения о поверхность торца вала, которая уже сильно изношена. Пятна контакта недостаточно и новый паз будет разбивать повторно. Иногда ремонт доходит до замены коленвала.

Наше предприятие освоило технологию ремонта коленвалов с такими дефектами. При ремонте полностью восстанавливается геометрия вала, выдерживаются заводские размеры и посадки. Технология позволяет восстановить даже сильно разрушенные валы после кустарного ремонта и повторных поломок. Точность размеров после ремонта гарантирует правильную фиксацию шестерни и положение ремня ГРМ соответственно.

 

  1. Вал очищается от остатков старой шестерни, и зачищается. Коренная шейка и посадка под сальник закрывается от брызг сварки.
  2. Шпоночный паз, и торец вала полностью наплавляют. Сварка ведется короткими участками с продолжительным охлаждением, для исключения нагрева вала.восстановление шпоночного паза коленвала VW
  3. После наплавки вал выставляют в токарный станок. Торец вала протачивается на минимальных оборотах. Допуск на размер -0,05. Длину проверяют глубиномером, проверяют биение торцевой поверхности.Реставрация шпоночного паза коленвала фольксваген
  4. Шлифовка. Биение обрабатываемой поверхности относительно коренных шеек не превышает сотки. Размер шлифуемой поверхности делается под новую шестерню ,-0,01-0,02 для установки «от руки».
  5. Нарезка шпоночного паза. Выставляем в фрезерном станке и нарезаем. Можно нарезать там же где и был, или развернуть на 180 градусов.

Новый шпоночный паз tdi
Паз под шпонку 1,9 TD после восстановления.

Volkswagen td tdi восстановить шпонку

Строительное оборудование. Трансформаторы, бетономешалки, растворонасосы, краны. Булерьяны, буржуйки, каменки, варочные печи, печи на дровах. Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.