Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Наш адрес:
г. Киев, ул. Победы 18


Наш телефон:
Моб. Тел.: +38(066)932-84-27
 

Поиск

Причины износа постели распредвала

Вроде бы никаких видимых дефектов: шейки в норме, блок двигателя в порядке, вкладыши заменены. Паниковать нет причин. Проведем дефектовку постели распредвала.

Ремонт или восстановление постели распредвала своими силами возможно лишь в части, касающейся выявлению неисправностей и съёму постели. Ремонт, восстановление постели придётся выполнять на станке. Такова особенность этой детали. Но, давайте по порядку.

Фото износа постели распредвала


Причины выхода из строя постели распредвала, напрямую влияют и на возникновение неисправностей шеек распредвала.

  • относительно долгий срок службы двигателя;
  • «масляное голодание». Проще говоря, работа двигателя определенное время с недостаточным уровнем моторного масла;
  • отсутствие определенного масляного давления в двигателе;
  • двигатель работает со старым или засорившимся масляным фильтром;
  • разжижение масла, происходящее из-за попадания в него топлива;
  • перегрев двигателя, и не обязательно он может быть явным (когда пар над капотом до неба).


Для того, чтобы принять решение о том, что нужно: замена, ремонт, восстановление постели распредвала, необходимо провести элементарную проверку состояния постели.

На фото - ремонт постели распредвала


Проверка диаметров производится при помощи индикаторного нутромера, который настроен на определенный размер.

Полученные результаты вы сравниваете с теми параметрами, которые указаны в мануале от производителя. Кстати, данную операцию очень желательно выполнять и тогда, когда вы решили произвести замену штатного распредвала на тюнинговый распредвал.

После получения результатов и сравнения их с требуемыми, нужно принимать решение. Вариантов всего два: замена постели и ремонт (восстановление) постели распредвала. Третьего не дано. Мы не станем вам описывать последствия того, как неисправная постель распредвала, в итоге, приводит к необходимости капитального ремонта двигателя или замене головки блока цилиндров.

 

Ремонт постели распредвала

Восстановление постели распредвала своими силами, как уже говорилось, сводится к тому, что вы определяете неисправность и снимаете постель. Затем вы везёте её в мастерскую, где существует специальный станок, на котором можно провести расточку или хонингование постели распредвала. Станки для восстановления постели распредвала относятся к разряду постельно-расточных.

Фото станка для восстановления постели распредвала



Желательно для консультации и подготовки везти и ГБЦ. Это связано с тем, что перед ремонтом постели ГБЦ потребует специальной обработки – напыления алюминиево-цинкового порошка.

Восстановление постели распредвала проводится одним из двух способов: расточка или хонингование. Саму технологию вам вряд ли будет интересно знать. Специалист, работающий на данном станке, доводит поверхность постели до требуемых параметров.

На фото - расточка постели распредвала



При этом вам скажут, возможен ли ремонт постели распредвала, или проще и эффективней будет произвести замену постели на новую.

 

Параллельно с ремонтом постели распредвала

Вы помните, какие причины приводят к выходу из строя постели распредвала. Поэтому, расточка постели является всего лишь шагом в комплексе ремонтно-диагностических работ. Попутно вам придётся выяснить и устранить причину возникновения неисправности постели распредвала.

Фото диагностики постели распредвала



А для этого нужно:

  • диагностировать систему смазки в т.ч. и масляного насоса;
  • провести чистку и промывку масляных каналов блока и ГБЦ;
  • проверка системы охлаждения двигателя;
  • проверка топливной системы.


На фото - чистка масляных каналов блока и ГБЦ



Естественно, при обнаружении неисправностей – ремонт для того, чтобы исключить в дальнейшем возникновение причин выхода из строя постели распредвала.

Коленчатый вал необходим для того, чтобы трансформировать поступательные движения поршней во вращательный момент и передать на трансмиссию. С его помощью приводятся в движения и другие механизмы. Состоит из нескольких частей: коренной и шатунной шеек, щек, противовесов, передней выходной части и задней выходной части, которая также называется хвостовиком.

На все части осуществляется сильное механическое воздействие. Поэтому самый мелкий дефект может привести к поломке.

В сервисном центре осуществляется ремонт всех элементов автомобиля, в том числе и хвостовика коленчатого вала.

К чему приводит деформация хвостовика? К задней выходной части коленчатого вала крепится маховик, необходимый для уравновешивания двигателя при работе. Из-за поступательных движений поршней двигатель появляются соответствующие колебания, которые и «гасятся» при помощи маховика. Из-за неисправности хвостовика маховик может проворачиваться и плохо выполнять свою функцию.

Восстановление задней выходной части коленчатого вала предполагает:

  • разбор двигателя;
  • снятие коленвала;
  • снятие маховика;
  • сварочные и токарные работы по восстановлению поврежденного места.

Обращаться к нам стоит при возникновении чрезмерной вибрации и колебаний двигателя. Если не обращать внимания на проблему, это может привести к серьёзным поломкам вплоть до разрушения двигателя. И тогда ремонт обойдется намного дороже.

Из-за повреждения или износа хвостовика и, как следствие, появления колебаний механизмы будут расшатываться, подвергнутся интенсивному износу, крепления ослабятся. Появится цепная реакция, которая затронет многие детали.

Своевременное обращение в наш сервисный центр для восстановления хвостовика позволит предотвратить возникновение более масштабных проблем.

Коленчатый вал выполняет важную функцию, преобразовывая поступательные движения поршней в крутящий момент. Он эксплуатируется интенсивно, под сильным механическим воздействием, поэтому возникновение поломок – не редкость. Одна из них касается шпоночного паза на валу.

Шпонка на коленчатом валу необходима для крепления шкива и передачи вращательного момента. Без этой, казалось бы, мелкой незначительной детали эксплуатировать автомобиль нельзя. Если шпонка вылетает из паза, шкив прокручивается относительно коленвала. Из-за чего не работает генератор и помпа охлаждения. Двигатель перегревается и в результате может заклинить.

Мастера сервисного центра осуществляют восстановительные работы относительно торцевой части коленчатого вала. Ремонт осуществляется в нескольких случаях:

  • износ паза;
  • деформация;
  • разбивка.

Причиной поломки может быть плохое крепление, производственный брак, мелкие дефекты материалов и т.д. В особо серьёзных случаях необходимо заменить коленчатый вал новым, однако можно отделаться малой кровью.

Восстановление коленвала предполагает такие работы:

  • разборку двигателя;
  • демонтаж коленчатого вала;
  • непосредственное восстановление;
  • обратный монтаж.

Разбитый паз под шпонку часто восстанавливается с нуля. Это трудоёмкий процесс, который требует навыков и наличия оборудования. В случае неправильного ремонта повтор поломки неизбежен. Поэтому стоит обращаться в сервисный центр, где работа проводится с гарантией.

Автосервис предоставляет услуги для всех марок и моделей авто, в которых предусмотрено наличие шпонки на коленчатом валу. Обратитесь к специалистам, чтобы раз и навсегда решить проблему разбивки вала под шпонку.

Шатун выполняет в устройстве автомобиля важную роль. С его помощью коленчатый вал крепится к поршням и преобразовывает в крутящий момент поступательные движения. Таким образом, шатуны выполняют одновременно оба вида этих движений и выдерживают нагрузку, которую можно исчислить в тоннах.

Автосервис предлагает услуги по замене или восстановлению шатунов и сопутствующих работ. В том числе и расточку втулок.

Зачем эту нужно? Однажды вы сможете заметить, что в работе двигателя что-то изменилось, появился стук или другие неприятные звуки. Это верный сигнал, что пора отгонять автомобиль в сервисный центр.

Из-за сильного механического воздействия и интенсивной эксплуатации некоторые элементы шатуна изнашиваются, что может привести к серьёзной поломке двигателя и даже к его разрушению. Один из этапов восстановления шатунов является замена бронзовой втулки в верхней головке (которая крепится к поршню).

Автосервис производит замену втулки и её расточку под палец плавающего типа. Расточка предполагает использование аппаратуры, которая недоступна автовладельцу. При этом необходимо достичь необходимой толщины втулки.

Этот процесс необходим, чтобы шатуны при работе не производили лишнюю вибрацию. Расточка позволяет втулке крепче сидеть в верхней головке и плотнее прилегать к пальцу.

Автосервис гарантирует корректное проведение процедуры и качественный результат. Из-за этого возникновение новых неполадок в работе двигателя сводится к минимуму.

Обратившись в сервисный центр с необходимостью расточки втулок шатунов, вы обеспечите улучшение работы двигателя и снижение потребления топлива.

Шатуны – важный элемент в работе автомобиля (хотя, любая деталь является по-своему важной). Они соединяют поршни с коленчатым валом и участвуют в преобразовании поступательных движений в крутящий момент. Нагрузка, производимая во время работы на шатун, исчисляется тоннами, поскольку передаются усилия от поршней к коленвалу и наоборот. Не нужно быть автомехаником, чтобы понять – при неисправности или плохом состоянии детали работа двигателя сильно ухудшается или даже становится невозможной.

Сервисный центр осуществляет комплексные работы по замене шатунов. Это сложный процесс, требующий особых навыков и оборудования, предполагающий разбор двигателя. Поэтому его лучше поручить профессионалам, и не рисковать, пытаясь провести замену самостоятельно.

Замена может понадобиться в нескольких случаях:

 

  • Износ – у каждой детали есть свой предел возможностей. При интенсивном и длительном использовании шатуны изнашиваются. Невооружённым глазом заметить это невозможно, нужно производить измерения.
  • Деформация – из-за длительного механического или термального воздействия части шатуна (верхняя и нижняя головки, стержень, крышка) могут изменять свою форму, что приводит к повышению вибрации и снижению мощности двигателя.

Чтобы осуществить замену одного или нескольких шатунов, необходимо демонтировать и разобрать двигатель – сложный и травмоопасный процесс. Лучше довериться профессионалам, которые постоянно сталкиваются с подобными задачами.

Кроме того, недостаточно просто снять старые и установить новые шатуны. Необходимо, чтобы все они были одинаковыми. В автосервисе производят сбалансирование деталей для ровной и производительной работы двигателя.

Обращайтесь в сервисный центр, и ваш двигатель будет работать, как часы.

Когда мы начинаем замечать, что двигатель нашей машины начинает барахлить, мы бросаемся тут же тратить кучу средств на покупку новой детали. Нет ли какого-либо способа с приемлемой ценой и отличным качеством? Естественно есть! Шлифовка коленвала – это отличный вариант исправить коленчатый вал (коленвал). Без этой детали не работает ни один мотор. Но, зачем нужна эта процедура?

Шлифовка коленчатых валов необходима, дабы коленвалу придать правильную форму и устранить все присутствующие повреждения, которые образовались вследствие: вливания дешёвого масла, не своевременной замены масел и фильтров, во время прогрева двигателя вы начинаете движение или в двигатель попала вода, а так же из-за воздействия на него высоких или низких температур. Для шлифовки используется специальный станок, благодаря которому можно изменить ось вращения коленвала.

После балансировки и измерения шеек по оси вращения, наружная поверхность шеек протачивается до необходимого размера. После обработки, коленвал обязательно вымывают, тщательнее всего смазочные каналы. Дабы получить качественную деталь необходима не только специализированная аппаратура, но и грамотный специалист, который будет знать все тонкости такого трудоёмкого технологичного процесса.

И именно у нас, в Киеве, вы сможете произвести шлифовку коленвала по приемлемой цене, результат которого приятно вас удивит и не заставит пожалеть о сделанном выборе!

Любой автомобилист знает, что двигатель является главной и неотъемлемой частью его машины. Но что делать, если один из его элементов вышел из строя и это шатуны? Ремонтировать! Срочно! 

Ремонт шатунов – это одна из ключевых операций в процессе ремонта двигателя. Когда он необходим? 

Основными причинами, которые порождают потребность ремонта шатунов, являются следующие пункты: 

  • использование двигателя при низком уровне масла в картере;
  • длительная эксплуатация двигателя без замены масла;
  • потеря эксплуатационных свойств масла в результате перегрева двигателя или наличие в масле топлива;
  • неудовлетворительное состояние масляного фильтра;
  • проникновение в цилиндры двигателя посторонних предметов или гидроудар.

Если вы наблюдаете некоторые пункты из этого списка, то элементу двигателя вашего автомобиля – шатуну – необходим ремонт. 

Шатуны в двигателях, которые проработали длительное время, в большинстве случаев, требуют замены втулки верхней головки и восстановления геометрии нижней головки. После замены втулки, производится расточка ее внутренней поверхности, где базой для установки шатуна в станке служит отверстие нижней головки. При износе поверхности или нарушения геометрии нижней головки отверстия нижней головки вначале растачивается, а затем хонингуется. 

Ремонт шатунов не обходится без такой операции как подгонка массы с таким расчетом, чтобы разница комплекта для одного двигателя не превышала норм завода изготовителя (для грузовых двигателей - 15 г; для легковых - 4 г). Подгонка массы производится с помощью процесса снятия металла с приливов, как на нижней крышке, так и на самом шатуне.

Не нужно обходить сотни сервисных центров, всё это вы сможете осуществить у нас в Киеве, где команда опытных и квалифицированных специалистов найду причину неисправности и, применяя современные технологии, подарят вашему автомобилю вторую жизнь!

Автомобиль представляет собой сложную совокупность систем, каждая из которых вмещает в себя взаимодействующие между собой механизмы. Двигатели внутреннего сгорания устроены таким образом, чтобы сгорание топлива преобразовывалось в механическую работу. Поршни совершают поступательные движения, которые нужно преобразовывать в крутящий момент. Эту задачу и выполняет коленчатый вал, прикреплённый к поршням с помощью шатунов.

Любые неисправности или дефекты в коленвале и шатунах приводят к опасности или невозможности эксплуатации автомобиля. Поэтому необходимо проводить периодическую проверку и диагностику системы и своевременный мелкий или капитальный ремонт. Причины неисправности могут быть разными:

  • износ деталей;
  • деформация;
  • производственный брак;
  • плохие крепления и т.д.

Ремонт коленвалов и шатунов осуществлять самостоятельно сложно и нежелательно. Можно не только усугубить проблему и спровоцировать появление других неполадок, но и травмироваться. Лучше обратиться в автосервис, где есть все необходимое – и специальное оборудование, и квалифицированные мастера.

Коленвал и шатуны располагаются в труднодоступном месте. Поэтому без разборки двигателя ремонт невозможен. В сервисном центре производят все этапы, необходимые для восстановления деталей:

  • демонтаж двигателя;
  • разборка двигателя;
  • осмотр элементов, выявление поломки и её причины;
  • устранение неполадок и дефектов.

Важно обратиться к специалистам вовремя, как только заметили непривычные звуки в работе двигателя. Идеальный вариант – периодический осмотр всех систем и профилактические работы для предотвращения поломок.

Коленвал и шатуны располагаются в труднодоступном месте. Поэтому без разборки двигателя ремонт невозможен. В сервисном центре производят все этапы, необходимые для восстановления деталей:

  • демонтаж двигателя;
  • разборка двигателя;
  • осмотр элементов, выявление поломки и её причины;
  • устранение неполадок и дефектов.

Важно обратиться к специалистам вовремя, как только заметили непривычные звуки в работе двигателя. Идеальный вариант – периодический осмотр всех систем и профилактические работы для предотвращения поломок.

Ремонт и продажа компрессоров СО-7Б, СО-243,У43102 Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.