Сервис! Качество! Цена!

Дадим вторую жизнь любой изношенной детали!

Контакты

Наш адрес:
г. Киев, ул. Победы 18


Наш телефон:
Моб. Тел.: +38(066)932-84-27
 

Поиск

В практике каждого автомобилиста возникала необходимость снятия или установки головки блока цилиндров (ГБЦ).  К сожалению, не существует четкой инструкции, согласно которой этот процесс можно осуществить. Есть множество нюансов, которые зависят от марки и модели вашего автомобиля. К счастью, есть все же некоторые общие рекомендации.

Необходимость снятия или установки ГБЦ чаще всего возникает по вине самого водителя. Основной причиной неполадок является перегрев двигателя. При каких же неполадках все-таки нужно принимать такие радикальные меры? Первая неисправность, требующая дальнейшего снятия ГБЦ – это замена прокладки. Она является деталью одноразового применения, поэтому так часто нуждается в замене. Если ремонтируете двигатель, значит, покупайте новые прокладки. Второй моментом является отсутствие герметичности. Для выявления необходимо проводить полную диагностику, здесь не обойтись без специального оборудования и помощи профессионалов.  В некоторых случаях снятие ГБЦ не требуется, но мы говорим не об этом. Непосредственно снятие происходит в несколько этапа. В первую очередь нужно снять крышку ГБЦ и болты крепления. Только после этого можно снимать головку блока цилиндров и выполнять необходимые ремонтные работы или производить замены запчастей.

Вполне логично, что процесс установки головки блока цилиндра производится в обратном порядке.   Не забывайте, что необходимо заменить прокладки. По возможности замените болты креплений. Старые болты не смогут быть затянуты так, как необходимо. После завершения всего процесса проверьте все на герметичность, на отсутствие дополнительных дефектов. Посмотрите, не осталось ли нигде масляных подтёков. Только когда убедитесь в том, что все в норме, закрывайте крышку ГБЦ.

Только в том случае, если вы обладаете всем необходимым оборудованием, знаниями и опытом, вы можете осуществить весь процесс самостоятельно. В любом другом – обратитесь в ближайшую станцию технического обслуживания за советом или непосредственно за самой услугой снятия или установки ГБЦ.

Замена прокладки головки блока цилиндров – это важная часть в жизни автомобилиста, ведь он всегда должен знать, когда это необходимо произвести. Для чего необходима прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров используют с целью уплотнения места, в котором ГБЦ соединяется с блоком цилиндров. Прокладки ГБЦ уплотняют сразу три жизненно важные системы в автомобиле – масляную, охлаждения, газораспределительную. 

Существует несколько разновидностей прокладок головки блока цилиндров

  • безасбестовые
  • асбестовые
  • металлические

Необходимость замены обуславливается длительностью эксплуатации автомобиля. Но так как срок определить невозможно, полагаться на случай тоже не вариант, остаётся проходить регулярные осмотры и при выявлении такой неполадки тут же обращаться в сервисные центры. 

При первом же проявлении ниже описанных причин – обращайтесь сразу к нам: 

  • появление течи охлаждающей жидкости либо масла в месте соединения блока цилиндров и ГБЦ; 
  • если из выхлопной трубы постоянно идет белый дым, это свидетельствует о том, что в одном или нескольких цилиндрах оказалась жидкость из системы охлаждения; 
  • на щупе для проверки масла заметна беловатая эмульсия, что может указывать на проникновение охлаждающей жидкости по причине проблемной прокладки; 
  • на поверхности охлаждающей жидкости в радиаторе либо в расширительном бачке присутствуют масляные пятна – признак попадания масла в систему охлаждения двигателя из-за неисправной прокладки ГБЦ; 
  • пузырьки в расширительном бачке либо радиаторе свидетельствуют о том, что в систему охлаждения попали выхлопные газы (причина – непригодная прокладка головки блока цилиндров). 

Для качественной замены прокладки ГБЦ, продления эксплуатационного срока вашего автомобиля и продления комфортабельных поездок – приходите к нам! Квалифицированные специалисты выполнят команду максимум по возвращению вашего авто в первоначальный вид!

Сердцем любого автомобиля является двигатель. Двигатель, в свою очередь, состоит из цепочки деталей, выходя из строя которые приводят к дальнейшим неполадкам в работе автомобиля. Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой в работе головки блока цилиндров. ГБЦ на себе переносит почти половину нагрузок, предназначенных двигателю автомобиля. Почему, обычно, ГБЦ выходит из строя так быстро?

Происходит это только в тех случаях, когда закипает мотор, а охлаждение его водой, приводит к моментальному появлению на нём трещин. В целом, с какими бы проблемами вы не столкнулись, будь то деформация и провалы или же некачественная механическая обработка перевалочных плоскостей, износ и повреждение деталей ГБЦ в результате каких-либо химический реакций, негативно сказывающимися на работе ГБЦ из-за ее постепенно разрушения, или просто электролиза – все проблемы можно решить, если вовремя обратиться к профессионалам, которые знают как следует правильно отремонтировать в вашем случае, такую деталь, как головка блока цилиндров. После этого требуется восстановление. 

Восстанавливается головка блока цилиндров достаточно быстро. И эту процедуру разделяют в несколько этапов. 

Только у нас вам помогут решить такие распространенные причины неполадок, как: 

  • Искривление головки блока цилиндров;
  • Появление трещин в ГБЦ, и, как следствие, “вылетание” клапанного седла;
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Разрушение межкольцевых перегородок на поршнях;
  • Протекание масла через сальники;

Столкнувшись с данными проблемами, рекомендуем вам обратиться именно к нам. Наши квалифицированные специалисты будут, по всем известным схемам восстановления или же переработки ГБЦ, стараться привести ваш автомобиль к первоначальному, превосходному состоянию.

Довольно-таки часто случается, что прогорает уплотнительное кольцо форсунки. Не стоит думать, что проблема возникает только у автомобилей, которые имеют солидный пробег. Представьте, вы запланировали поездку, сели за руль и услышали, как неустойчиво работает двигатель. Но и это не все. В процессе движения расход топлива будет значительно выше, а вы почувствуете потерю мощности. Если уплотнительное кольцо прогорело, то вокруг форсунки начинает образовываться кокс. Двигатель начинает троить, в результате чего может произойти следующее: топливо выливается наружу через образовавшийся прогар, а на топливной крышке вы увидите что-то похожее на «гудрон». Наша служба оказывает помощь в замене форсунки.

Самостоятельно и без помощи профессионала это практически невозможно. Чаще всего съем форсунки производится лишь при снятии блока цилиндра. В том случае, когда она не снимается при помощи обычных съемников, то прибегают к таким мерам, как высверливание. Та же есть еще несколько моментов, из-за которых не стоит производить съем самостоятельно в гаражных условиях. После того, как трубки подачи топлива будут откручены, форсунки начинают клинить. Многие думают, что нет ничего сложного клинить самостоятельно, но это не так. Проверку и расклиновку необходимо выполнять на специальном стенде и только в этом случае вы можете быть уверенны в ее корректной работе. После того, как форсунка будет снята, мы все очистим от кокса и выведем посадочное место. Для того чтобы в дальнейшем не возникло проблем со снятием, корпус форсунки будет смазан гелем.

Высверливать форсунки приходится из-за образования на детали накипи или нагара, полученного из продуктов сгорания и соединения их с дорожной пылью. Извлечение закипевших форсунок нужно доверить мастеру-профессионалу, который не раз сталкивался с подобной поломкой, так как данный вид ремонта очень ответственный, от результата которого зависит работа всего автомобиля. 

Высверливание поврежденной форсунки происходит с помощью победитового сверла. На конце таких сверл есть пластины из твердых сплавов. Эти сверла материал крошат, а не режут, как обычные, поэтому для сверления отверстия не подойдут. За счет этой способности высверливание форсунки проходит легче и быстрее.

Большинство автовладельцев, машины которых оснащены дизельными двигателями, наверняка испытывали трудности в таком, казалось бы, нетрудном деле, как извлечение форсунок. Эта трудность напрямую касается определенных особенностей конструкции кузова и двигателя, из-за которых влага беспрепятственно проникает внутрь. По истечению времени после попадания влаги происходит прирастание или прикипание форсунок к головке БЦ.

Наш сервис может предложить вам удаление детали, не обращая внимание на то, в каком состоянии форсунка и какие повреждения она получила. И это даже в том случае, когда ее оторвало, а часть осталась в шахте, а распылитель находится в головке БЦ, мы сможем все восстановить.Все действия, проведенные нашими профессионалами, проходят без съема двигателя. Если вы имеете желание справиться с этой проблемой, не прибегая к услугам СЦ, то знайте, что необходимо специальное оборудование. Ведь вам понадобиться заниматься фрезеровкой, сваркой, пользоваться такими исходными материалами, которые следует обязательно сменить после окончания каждого процесса. Без оборудования есть вариант, что вы потратите не только солидный запас времени, но результат так и не станет удовлетворительным. В некоторых случаях возникает потребность принести в жертву абсолютно все форсунки только для того, чтобы достать часть поломанной.

Довретесь спецам, а мы гарантируем вам результат с качеством, не имеющим отличия от заводского.

Деформированный стакан под форсунку приводит к утечке охлаждающей жидкости, что впоследствии становится причиной перегрева двигателя и его вынужденному ремонту. Чтобы избежать дорогостоящей и длительной процедуры, рекомендуем произвести своевременную замену стакана.

В интернете существует множество обзоров, руководств и обсуждений, посвящённых этой проблеме, детально описывается каждый шаг, чтобы владелец мог самостоятельно заменить стакан. Однако это процесс, требующий особой точности и навыков, без которых замена превратится в непосильную задачу. Кроме того, непрофессиональное вмешательство может только усугубить проблемы не только со стаканом под форсунку, но и с работой двигателя. Именно поэтому предпочтительнее обращаться в автосервис.

Сервисный центр обладает необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами, чтобы справиться с задачами по ремонту любой сложности. Автомеханики корректно проведут каждый из этапов:

  • демонтаж старого стакана;
  • подготовка головки блока цилиндров;
  • установка стакана под форсунку;
  • раскатка.

Каждый из этапов выполняется с использованием специальной аппаратуры, которая облегчает работу и позволяет проделать её более качественно.

После проведения замены стакана под форсунку повторное возникновение неполадок (протечка антифриза, прорыв газов и т.д.) сводится к минимуму. Это достигается путём специального тестирования, при котором либо утверждается исправность системы, либо обнаруживается дефект элементов для его дальнейшего устранения.

Автосервис осуществляет замену стакана под форсунку для автомобилей любых марок и моделей. После замены стакана вы сможете заметить, насколько улучшилась работа автомобиля.

Периодически на деталях автомобиля появляются заусеницы и трещины, что требует вмешательства мастера. Сам процесс шлифовки довольно объемный, так как необходимо отшлифовать и отполировать сразу несколько деталей. Мастер должен следить за тем, чтобы фланцы коллектора и головки, карбюратора и коллектора совместились точно и без уступов. Проводится шлифовка коллектора в три этапа: обработка крупнозерновой наждачной бумагой, переход на более мелкую для удаления мелких заусенец и шлифовка щеткой из металлической проволоки. Пройдя такую процедуру, автомобиль работает заметно чище, динамичней и становится устойчивым к зимним холодам.

Автомобилисту, в случае повреждения резьбы, не всегда легко определиться со способом ее восстановления. Сейчас появилось несколько методов решения, но самыми используемыми являются рассверливание испорченной резьбы и последующее нарезание новой, а также заплавление поврежденной резьбы с применением сварки.Но автовладельцу стоит учитывать, что у метода рассверливания под диаметр большего размера есть несколько "минусов". Как говорят специалисты: "недостаточно «мяса» для установления футорки".

Сварка – это тот способ, который в наше время стал наиболее используемым. Этот вариант решения проблемы представляет собой процесс, в результате применения которого образуются прочные и неразъемные соединения. Эффект достигается путем общего, или же местного нагревания. Не стоит пытаться, не имея за плечами достаточного опыта и специального образования, восстанавливать резьбу при помощи сварки. Этим должен заниматься только профи, имеющий навыки работы с оборудование, и обладающим продолжительным опытом в этом деле.

Помните, что ваша самостоятельность и отсутствие профессиональности может привести к необратимым последствиям, таким как замена недешевого оборудования. Не стоит без опыта заниматься тем, что в результате лишь усугубит проблему. Правильным решением будет обратиться к нам, получить профессиональную и своевременную консультацию и качественно изготовленную замену поврежденной резьбы. Работники нашего сервиса смогут быстро справиться с проблемой, а качество работы будет не хуже, чем заводское.

Существуют современные способы замены резьбы под шпильку. На данный момент времени они условно разделены на следующие разновидности:

  1. Замена с применением полимеров.
  2. Использование резьбовых вкладышей разнообразных размеров.
  3. Нарезание новой резьбы и рассверливание поврежденной, с последующим увеличением размера.
  4. Заплавление при помощи сварки. После сварки резьба нарезается такого же размера, как была предыдущая.

В самых тяжелых случаях, первое, что может прийти в голову, это подправить резьбу при помощи «свечного» метчика самостоятельно. Но ничего хорошего не получится. Если вы будите ремонтировать резьбу таким способом, то при нажатии на педаль она вылетит и найти ее будет достаточно проблематично. В том случае, когда при этой манипуляции капот был закрыт, то вы наверняка отыщите свечу, но в неподобающем месте, а на капоте автомобиля останется солидная вмятина. Этот метод в конечном результате не порадует владельца авто. Точно так же завершаются потуги автомобилистов восстановить резьбу, используя намотанную проволоку.

Одним из способов замены резьбы является футорка. Футорка – это разновидность резьбового фитинга. С ее помощью производится замена испорченной резьбы путем высверливания. То есть в детали будет высверлено отверстие большего размера и нарезана резьба. Если вы не хотите еще больше усугубить ситуацию, то обращайтесь к нам. Наши специалисты окажут качественную помощь по замене резьбы под шпильку. У нас используются современные технологии, а специалисты имеют большой опыт работы. Не стоит тратить время и нервы, когда всю работу, причем качественно и быстро, выполнят профессионалы.

Ремонт и продажа компрессоров СО-7Б, СО-243,У43102 Растворонасосы, штукатурные станции, запчасти к растворонасосам.